Alex (kot_davinchi) wrote,
Alex
kot_davinchi

***

отличные выходные.

во-первых, кино.

"ла-ла-лэнд" - круто, но эээ. предупредили бы меня, что там такой финал - не пошла бы.

"почему он?" - очень, очень, ОЧЕНЬ пОшло, но местами реально ржачно. но всегда пошло. если не ошибаюсь, главный герой в исполнении Франко не произносит за все время ни одной фразы без лексических оборотов типа "жопочлен". картинка при этом на редкость пуританская: никаких жоп и, упаси господи, членов. я б даже сказала, старшеклассникам вполне можно смотреть - ничо нового для себя все равно не услышат. ну и Франко, конечно, лапочка и зайка. подруга, выходя из кинозала, мечтательно прошептала, что вот именно такой парень ей и нужен. добрый потому что. главное, мужики, это доброта, верьте мне.

во-вторых, девочка таки налопалась десертов впрок :) и довольна.

в-третьих, полколечка по утреннему выходному мкаду. поток прям нужной плотности, лайтовые шашечки, 120 в третьем ряду, легкая маневренная машинка под попой, I want my kisses back from you по "Энерджи" - тот городской драйв, по которому уже успела соскучиться (за рулем бываю пару раз в месяц сейчас). очень хорошее воскресное утро, котейка довольна.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 5 comments